В результате запрета главным государственным управлением кинематографии, радиовещания и телевидения, во время просмотра сериалов реклама больше не появится. Документ издался в 2011 году в декбре.
Теперь телевизионщикам придется заново распланировать программы передач, учитывая новый запрет. Никакая форма рекламы не может появится во время трансляции сериалов. Теперь увидеть ролик про сухой корм для кошек или новый вкус печенья можно будет увидеть в перерывах между программами. Для чего был издан запрет? Для того, чтобы мотивировать китайцев смотреть телевизор, потому что в большинство из них теперь смотрят фильмы в интернете. Но не смотря на поддержку гражданами запрета, у него есть и негативные стороны- лишение дохода от рекламы, составляющего ежегодно миллиарды юаней. К примеру, за 2011 год интернет-реклама принесла около 37 миллиардов юаней дохода, что выше предыдущего года на 15 %, по словам экспертов Zhejiang Panshi Information & Technology Co. (Panshi IT).
Если в 2010 году 1.48 миллиона китайцев работали в отрасли рекламы, приносф доходы от своей деятельности в размере 234.05 миллиарда юаней, то к маю 2011 года КНР заняла по объему второе место в мире рекламы. Общее количество учреждений и организаций, связанных с рекламой в Китае 243 тысячи.
В результате запрета главным государственным управлением кинематографии, радиовещания и телевидения, во время просмотра сериалов реклама больше не появится. Документ издался в 2011 году в декбре.Теперь телевизионщикам придется заново распланировать программы передач, учитывая новый запрет. Никакая форма рекламы не может появится во время трансляции сериалов. Для чего был издан запрет? Для того, чтобы мотивировать китайцев смотреть телевизор, потому что в большинство из них теперь смотрят фильмы в интернете. Но не смотря на поддержку гражданами запрета, у него есть и негативные стороны- лишение дохода от рекламы, составляющего ежегодно миллиарды юаней. К примеру, за 2011 год интернет-реклама принесла около 37 миллиардов юаней дохода, что выше предыдущего года на 15 %, по словам экспертов Zhejiang Panshi Information & Technology Co. (Panshi IT). Если в 2010 году 1.48 миллиона китайцев работали в отрасли рекламы, приносф доходы от своей деятельности в размере 234.05 миллиарда юаней, то к маю 2011 года КНР заняла по объему второе место в мире рекламы. Общее количество учреждений и организаций, связанных с рекламой в Китае 243 тысячи.
Комментарии